Воронка продаж


   Представление актуальной воронки продаж продуктов компании в графическом и табличном видах
   Информация о количестве продаж в работе на различных уровнях воронки продажах
   Информация о продажах в работе в разрезах статус/продукт, КМ (клиентский менеджер)/продукт, клиент/продукт
   По любой из продаж быстрый переход к плану задач, реализация которых необходима для осуществления продажи, и к ключевым событиям в этой продаже

Бизнес-решения SCIM, в которых активно задействован модуль:

Как добиться выполнения планов продаж. Повысить процент доведения потенциальных покупателей до сделки. Держать под контролем все этапы продаж. Доводить продажи до результата!

Как системно организовать продажи, взять их под свой контроль и управление. Добиться их высокой эффективности и результативности. Снизить зависимость результатов продаж от внешних и внутренних факторов. Повысить точность и четкость прогнозов в продажах.

Как сделать работу продавцов прозрачной, контролируемой и управляемой. Как объективно оценивать результативность и потенциал продавцов. Как эффективно воздействовать на продавцов, стимулировать и контролировать каждую продажу.

Пред.

След.