Целевые аудитории
Целевые аудитории
Агенты влияния
Агенты влияния
Продукты
Продукты
Воронки продаж
Воронки продаж
Параметры лидов
Параметры лидов
Установка доступов
Установка доступов

Установки (Продажи)


   Создание списка целевых аудиториях (ЦА), для которых продукты компании представляют потенциальный интерес
   Создание списка агентов влияния (АВ) — внешних для компании лиц, способных помочь в осуществлении продаж
   Формирование продуктовой линейки компании. Описание продуктов компании, назначение целевой аудитории для продукта, продакт-менеджера
   Создание индивидуальных воронок продаж для каждого продукта. Формирование списка и последовательности этапов продаж от нулевых начальных этапов, до этапов, завершающих продажи
   Создание индивидуальных структур лидов (состав и параметры) для каждого продукта
   Установка доступов к информации блока «Продажи»

Бизнес-решения SCIM, в которых активно задействован модуль:

Как добиться выполнения планов продаж. Повысить процент доведения потенциальных покупателей до сделки. Держать под контролем все этапы продаж. Доводить продажи до результата!

Как системно организовать продажи, взять их под свой контроль и управление. Добиться их высокой эффективности и результативности. Снизить зависимость результатов продаж от внешних и внутренних факторов. Повысить точность и четкость прогнозов в продажах.

Пред.

След.