Установки (Продажи)


   Формирование базы данных по существующим и потенциальным клиентам компании. Информация о клиенте, его принадлежности к целевой аудитории, клиентском менеджере, агенте влияния
   Создание списка целевых аудиториях (ЦА), для которых продукты компании представляют потенциальный интерес
   Формирование продуктовой линейки компании. Описание продуктов компании, назначение целевой аудитории для продукта, продакт-менеджера
   Создание индивидуальной структуры воронки продаж, характерной для процессов продаж именно Вашей компании. Формирование списка и последовательности этапов продаж от нулевых начальных этапов, до этапов, завершающих продажи

Бизнес-решения SCIM, в которых активно задействован модуль:

Как добиться выполнения планов продаж. Повысить процент доведения потенциальных покупателей до сделки. Держать под контролем все этапы продаж. Доводить продажи до результата!

Как системно организовать продажи, взять их под свой контроль и управление. Добиться их высокой эффективности и результативности. Снизить зависимость результатов продаж от внешних и внутренних факторов. Повысить точность и четкость прогнозов в продажах.

Пред.

След.