Проекты (Установки) - инструкция

Модуль «Проекты (Установки)»

В этом модуле вы можете добавлять свои проекты, назначать им менеджеров, устанавливать доступы к проектной информации для Коллег.

Возможности модуля:

Добавление нового проекта и назначение менеджера

Установка доступов к проектной информации

Деактивация проекта

Добавление проекта с помощью опции «Мастер планирования проекта»

 

Добавление нового проекта и назначение менеджера

Чтобы добавить свой проект в систему выберите пункт «Добавить новый проект» в выпадающем меню модуля:

В появившейся строке нового проекта введите название проекта в поле «Проект»:

Если хотите, добавьте картинку для своего проекта. Для этого нажмите на теущую картинку в поле "Карт" и через сервис добавления файла выберите свою:

Укажите (выберите из выпадающего списка) менеджера этого проекта — себя или кого-либо из числа ваших Коллег в SCIM. Выбор "нулевого" Коллеги («---») в качестве менеджера НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

Нажмите поле "Сохранить" в правом верхнем углу окна, чтобы подтвердить добавление нового проекта. Ваш проект добавлен в систему:

 

Установка доступов к проектной информации

Тот, кто создал проект в системе, является его владельцем. Владелец проекта автоматически получает доступ ко всему, что происходит в его проекте. Он также имеет возможность корректировать план проекта. Такими же правами обладает назначенный проекту менеджер.

Остальным членам вашей проектной команды вы можете предоставить выборочные доступы к информации по проекту.

Чтобы предоставить Коллегам доступы к проектной информации в строке проекта нажмите на значок , затем нажмите значок «+»

В выпадающем списке выберите модуль, для которого вы хотите предоставить дополнительные доступы к проектной информации:

Замечание: Предоставление Коллеге доступа в модуле «Задачи и Встречи» означает только то, что данный Коллега сможет указывать соответствующий проект при постановке задачи или назначении встречи. Доступ в модуле «Проекты/Журнал событий» предоставляет вашим Коллегам возможность просматривать проектные события, зарегистрированные в Журнале событий по данному проекту. Доступ в модуле «Проекты/План и контроль» дает возможность назначенным Коллегам просматривать (но не редактировать) план проекта.

Нажмите на значок , затем нажмите значок «+»:

Выберите из выпадающего списка нужного Коллегу:

При необходимости повторите процедуру, чтобы предоставить доступы другим своим Коллегам.

Нажмите поле "Сохранить" в правом верхнем углу окна, для сохранения информации:

Доступы предоставлены:

Чтобы убрать ранее предоставленный Коллеге доступ, нажмите значок рядом с его именем, после чего нажмите «Сохранить» для подтверждения удаления доступа Коллеге:

 

Деактивация проекта

Деактивация проекта означает, что данный проект не будет больше появляться в оперативных формах системы. Однако, вся введенная ранее информация по этому проекту сохраняется в системе и к ней можно получить доступ в любой момент.

Чтобы сделать проект неактивным в строке проекта в поле «Акт» выберите значение «N» и нажмите "Сохранить":

Проект пропал из таблицы. :

Это связано с тем, что в таблице по умолчанию отображаются только активные проекты (а вы свой проект только что сделали неактивным). Чтобы посмотреть информацию по неактивным проектам, а также для того чтобы их активировать, снимите галку с поля "Активные" вверху страницы справа. Деактивированный проект появился в таблице:

 

Добавление проекта с помощью опции «Мастер планирования проекта»

Добавить свой проект в систему, а также сформировать основу его Плана можно воспользовавшись сервисом «Мастер планирования проекта»

В выпадающем меню модуля выберите опцию «Мастер планирования проекта»:

Загружается окно «Мастера планирования проекта»:

Следуйте пошаговым инструкциям Мастера для добавления своего проекта в систему и формирования основы его Плана