Установки (Документооборот)


   Настройка списка лиц, уполномоченных на согласование документов (в разрезе проектов компании). До пяти уровней согласования
   Формирование базы данных внутренних документы компании (регламенты, инструкции, политки, бизнес-процессы и т. д.)
   Формирование базы данных типовых документов, наиболее часто использующихся в деятельности компании, и их шаблонов
   Определение возможных мест хранения оригиналов документов

Бизнес-решения SCIM, в которых активно задействован модуль:

Как обеспечить высокое качество проработки и контроля документов, поступающих на подпись руководителю. Как отладить механизмы квалифицированной экспертизы и согласования документов перед подписанием.

Как навести порядок в документах бизнеса. Обеспечить надежность и эффективность документооборота. Создать систему работающих правил и процедур ведения бизнеса 

Пред.

След.